Сведения о компании
  • Hebei Seawell Import and Export Co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, MSDS, Test Report
  • Описание:Беспламенные Свечи С Дистанционным,Пульт Дистанционного Свечи,Электрические Свечи С Дистанционным,,,
Hebei Seawell Import and Export Co.,Ltd Беспламенные Свечи С Дистанционным,Пульт Дистанционного Свечи,Электрические Свечи С Дистанционным,,,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.hebeiseawell.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодные свечи > Пульт Дистанционного Управления Светодиодные Свечи

Пульт Дистанционного Управления Светодиодные Свечи

Категория продукта Пульт Дистанционного Управления Светодиодные Свечи, мы специализированные производители из Китая, Беспламенные Свечи С Дистанционным, Пульт Дистанционного Свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрические Свечи С Дистанционным R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Свеча беспламенного реального воска Moving Wick электрическая СИД

Описание товара Свеча беспламенного реального воска Moving Wick электрическая СИД Наша фабрика специализируется на проектировании и изготовлении свечей-палочек, свечей-колонн, свечей для чайных свечей. Ароматическая свеча из стеклянной банки,...

  Нажмите для Деталей
Беспламенные настоящие восковые колонны Танцующая светодиодная свеча

Описание товара Беспламенные настоящие восковые колонны Танцующая светодиодная свеча Наша фабрика специализируется на проектировании и изготовлении свечей-палочек, свечей-колонн, свечей для чайных свечей. Ароматическая свеча из стеклянной банки,...

  Нажмите для Деталей
Беспламенная батарея из воска и слоновой кости

Модель : BG- LED CANDLE

Описание товара Беспламенная батарея из воска и слоновой кости Мы специализируемся в этой области в течение 20 лет, с хорошим качеством и довольно конкурентоспособной ценой, наша фабрика имеет 200 рабочих, 18000 ㎡ мастерская, ISO, сертифицирована...

  Нажмите для Деталей
Беспламенный светодиодный аккумулятор с дистанционным управлением

Модель : BG- LED CANDLE

Описание товара Беспламенный светодиодный аккумулятор с дистанционным управлением Мы специализируемся в этой области в течение 20 лет, с хорошим качеством и довольно конкурентоспособной ценой, наша фабрика имеет 200 рабочих, 18000 ㎡ мастерская, ISO,...

  Нажмите для Деталей
Светодиодные свечи из натурального воска на слоновой кости с батарейным питанием

Модель : BG- LED CANDLE

Описание товара Светодиодные свечи из натурального воска на слоновой кости с батарейным питанием Мы специализируемся в этой области в течение 20 лет, с хорошим качеством и довольно конкурентоспособной ценой, наша фабрика имеет 200 рабочих, 18000 ㎡...

  Нажмите для Деталей
Парафин восковая колонна светодиодная свеча для свадебного украшения

Модель : BG- LED CANDLE

Описание товара Парафин восковая колонна светодиодная свеча для свадебного украшения Мы специализируемся в этой области в течение 20 лет, с хорошим качеством и довольно конкурентоспособной ценой, наша фабрика имеет 200 рабочих, 18000 ㎡ мастерская,...

  Нажмите для Деталей
Пульт дистанционного управления движущимся пламенем привел столба свечи

Модель : BG-LED CANDLE

Описание товара Пламя реального парафина двигая пламя вело свечу штендера для комплекта 3 подарков Наша фабрика специализируется на проектировании и изготовлении свечей-палочек, свечей-колонн, свечей для чайных свечей. Ароматическая свеча из...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество пульт дистанционного управления светодиодная свеча

Описание Продукта Высокое качество пульт дистанционного управления светодиодная свеча Настоящий столп воск формы искусственного пламени свечки Сид Заменить Традиционные Свечи С Самым Элегантным Беспламенный Мерцание Свечи И Наслаждаться Их...

  Нажмите для Деталей
Китай Пульт Дистанционного Управления Светодиодные Свечи Поставщики

Легкий и удобный в эксплуатации: с одного пульта дистанционного управления, Вы можете контролировать все наши светодиодные столб Беспламенного свечи разных размеров. Обычно используют 10-кнопочный пульт ДУ. Функция таймера позволяет установить 2ч | 4ч | 6ч | 8ч, приуроченная к Автоматическое включение и выключение. Будет Цикл Каждые 24 Часа.Для удаленных,его можно подгонять согласно требованиям к клиента функция таймера, 2 ключей, 10 ключей .18 ключ дистанционного управления

Энергосберегающие, мощные светодиодные свечи столба.

Безопасность на первом месте: эти беспламенного свечи может быть использован, не беспокоясь пламени, абсолютно никакой опасности пожара или горения риски, безопасный для семей с животными или маленькими детьми. С удивительной беспламенного свечи набор вы можете иметь идеальную окружающую вечера со спокойной душой;

Идеальное украшение : оно может получать широкое применение к дню рождения, Рождеству, домашним украшениям, бары, гостиницы, вечеринки, праздники, свадьбы, или других случаев.

Изготовлен из натурального воска - современные материалы для репликации выглядеть и чувствовать себя в реальном воск без каких-либо капель. Никто и никогда не сомневаются в подлинности этих беспламенного свечи и это будет ваш секрет.

Теплая атмосфера минус лажа - больше не нужно мириться с раздражением очистки капает свеча.... или беспокоиться о засыпает без задувания свечей. Мы заботимся о вашей безопасности, и пожарный риск не должен быть проблемой. Больше не капает воск, нет больше дыма и больше никаких запахов.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hebei Seawell Import and Export Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
xiao Mr. xiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
xiao Mr. xiao
What can I do for you?
Contact Supplier

Hebei Seawell Import and Export Co.,Ltd

Products

Home > Products > LED Candles > Remote Control Led Candles

Remote Control Led Candles

Product categories of Remote Control Led Candles, we are specialized manufacturers from China, Flameless Candles With Remote, Remote Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electric Candles With Remote R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Paraffin wax pillar led candle for wedding decoration

    Paraffin wax pillar led candle for wedding decoration

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: OEM

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: BG- LED CANDLE

    • Place of Origin: Tianjin, China (Mainland)

    Product Description Paraffin wax pillar led candle for wedding decoration We specialize in this field for 20 years with good quality and pretty competitive price our factory have 200 workers 18000 workshop ISO CE certificated one hour reach Tianjin port this is how we keep superior quality and competitive offers for...

    • Battery Operated Ivory Real Wax Pillar LED Candles

    Battery Operated Ivory Real Wax Pillar LED Candles

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: OEM

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: BG- LED CANDLE

    • Place of Origin: Tianjin, China (Mainland)

    Product Description Battery Operated Ivory Real Wax Pillar LED Candles We specialize in this field for 20 years with good quality and pretty competitive price our factory have 200 workers 18000 workshop ISO CE certificated one hour reach Tianjin port this is how we keep superior quality and competitive offers for...

    • Flameless Led candle Battery Operated With Remote Control

    Flameless Led candle Battery Operated With Remote Control

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: OEM

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: BG- LED CANDLE

    • Place of Origin: Tianjin, China (Mainland)

    Product Description Flameless Led candle Battery Operated With Remote Control We specialize in this field for 20 years with good quality and pretty competitive price our factory have 200 workers 18000 workshop ISO CE certificated one hour reach Tianjin port this is how we keep superior quality and competitive offers...

    • Flameless battery operated real wax ivory pillar candle

    Flameless battery operated real wax ivory pillar candle

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: OEM

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: BG- LED CANDLE

    • Place of Origin: Tianjin, China (Mainland)

    Product Description Flameless battery operated real wax ivory pillar candle We specialize in this field for 20 years with good quality and pretty competitive price our factory have 200 workers 18000 workshop ISO CE certificated one hour reach Tianjin port this is how we keep superior quality and competitive offers for...

    • Flameless Real Wax Pillars Dancing LED candle

    Flameless Real Wax Pillars Dancing LED candle

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: OEM

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Tianjin, China (Mainland)

    • Productivity: 400000

    Product Description Flameless Real Wax Pillars Dancing LED candle Our factory specialized in designing and manufacturing stick candle pillar candle tealight candle scented glass jar candle soy wax candle beeswax candle Birthday Candles Church Candles etc We can make candle products as your request and OEM can be...

    • Flameless Real Wax Moving Wick Electric LED Candle

    Flameless Real Wax Moving Wick Electric LED Candle

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: OEM

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Tianjin, China (Mainland)

    • Productivity: 400000

    Product Description Flameless Real Wax Moving Wick Electric LED Candle Our factory specialized in designing and manufacturing stick candle pillar candle tealight candle scented glass jar candle soy wax candle beeswax candle Birthday Candles Church Candles etc We can make candle products as your request and OEM can be...

    • Remote control moving flame led pillar candle

    Remote control moving flame led pillar candle

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: OEM

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: BG-LED CANDLE

    • Place of Origin: Tianjin, China (Mainland)

    Product Description Real paraffin wax moving flame led pillar candle for 3 gift set Our factory specialized in designing and manufacturing stick candle pillar candle tealight candle scented glass jar candle soy wax candle beeswax candle Birthday Candles Church Candles etc We can make candle products as your request...

    • High quality remote control led pillar candle

    High quality remote control led pillar candle

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: OEM

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Tianjin, China (Mainland)

    • Productivity: 400000

    Product Description High quality remote control led pillar candle Real wax pillar shaped artificial flame led candle Replace Your Traditional Candles With The Most Elegant Flameless Flickering Candles Enjoy Their Relaxing Effect With Peace Of Mind This Led candle is a great alternative to traditional candles and can...

China Remote Control Led Candles Suppliers

Easy and Convenient OPERATION: With One Remote Control, You Could Control All Our LED Pillar Flameless Candles of Different Sizes. Usually use 10-key remote control. Timer feature allows you to set 2H | 4H | 6H | 8H, timed to automatically turn on and off. Will Cycle Every 24 Hours.For the remote,it can be customized according to customer requirements timer function, 2 keys, 10 keys .18 key remote control

ENERGY SAVING, POWERFUL LED Pillar Candles.

SAFETY COMES FIRST: These flameless candles can be used without having to worry of flame, absolutely no fire hazards or burning risks, safe for families with pet or young children. With amazing flameless candle set you can have perfect ambient evenings with peace of mind;

THE PERFECT DECORATING : It can be widely applied to Birthday, Christmas, Home decorations, Bars, Hotel, Parties, Holidays, Wedding, or other occasions.

MADE FROM REAL WAX - Our top notch materials are made to replicate the feel and look of real wax without any of the dripping. No one will ever question the authenticity of these flameless candles and it will be your secret.

WARM AMBIANCE MINUS THE MESS - No longer will you have to put up with the annoyance of cleaning candle drips.... or worry about falling asleep without blowing the candles. We care about your safety, and a risk of fire shouldn't be a concern. No more dripping wax, no more smoke & no more scent.

Send Inquiry

xiao

Mr. xiao

Email:

xiaowei@263.net.cn

Send Inquiry

Tel:86-0311-87707117

Fax:86-0311-87737616

Mobile Phone:+8613803395277

Email:xiaowei@263.net.cn

Address:NO.16 Biandian Street, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.hebeiseawell.com