Общайтесь с поставщика? поставщик
xiao Mr. xiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hebei Seawell Import and Export Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Стеклянный Опарник Свечки > 7 День Свечи

7 День Свечи

Категория продукта 7 День Свечи, мы специализированные производители из Китая, Семь Дней Свечи, Оптовая Продажа 7 День Свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дешевые 7 День Свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 7-дневные овощные бдительные новенские стеклянные свечи

    7-дневные овощные бдительные новенские стеклянные свечи

    • марка: ДВОЙНАЯ СВЯТОСТЬ

    • Подробности Упаковки: 12 шт. / Коробка, 36 шт. / Ctn, 48 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 500 tons

    • Сертификаты : ISO, BV

    • Модель: NW9223--7 Days Candle

    Спецификация 7- дневные свечи из духовного воска 7-дневные свечи, мы почти производим эту свечу каждый день, размер 6,4 * 21 см, используем растительный воск, хлопковый фитиль, горящие 7-дневные свечи, У нас есть опыт экспорта свечей. Репутация и качество - наша жизнь. В основном специализируются на Ароматизированные...

    • 7-дневное Белое Святилище Религиозная Свеча

    7-дневное Белое Святилище Религиозная Свеча

    • марка: ДВОЙНАЯ СВЯТОСТЬ

    • Подробности Упаковки: 12 шт. / Коробка, 36 шт. / Ctn, 48 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 500 tons

    • Сертификаты : ISO, BV

    • Модель: BG- religious candle

    Спецификация Парафиновый воск Novena Vigil Прозрачная прозрачная стеклянная банка 5-7 дней Белая Святилище Религиозная Свеча 7-дневные свечи, мы почти производим эту свечу каждый день, размер 6,3 * 21 см, используем парафиновый воск, хлопковый фитиль, горящие 7-дневные свечи, У нас есть опыт экспорта свечей. Репутация...

    • Стеклянная мемориальная свеча с изображением банки

    Стеклянная мемориальная свеча с изображением банки

    • марка: Двойная Святость

    • Подробности Упаковки: 24pcs / ctn36pcs / ctn12pcs / CTN

    • Способность поставки: 500 tons

    • Сертификаты : ISO, BV

    • Модель: BG-tall jar candle

    стеклянная мемориальная свеча с изображением духов Детальные изображения Стеклянные религиозные свечи, 7-дневные свечи для духовного использования, парафиновый воск, пальмовый воск, без запаха Компания Hebei Seawell находится в провинции Хэбэй Китая, основанная в 2005 году, наша продукция охватывает Ароматизированные...

    • Церковная свеча 7 дней горения

    Церковная свеча 7 дней горения

    • марка: Двойная святость

    • Подробности Упаковки: 24PCS / CARTON

    • Количество минимального заказа: 2500 Bag/Bags

    • Модель: BG-- 7 days candle

    • Место происхождения: Тяньцзинь, Китай (материк)

    информация о продукте С точки зрения качества, наши материалы Candles используют различные формулы, чтобы сделать свечу гладкой и без разрывов. Основными материалами являются 58-60 градусов парафина и пальмового воска (тип 1825 и 7828). Преимущество свечи « Двойная святость » в том, что она горит дольше, бездымна, не...

    • 7 дней стеклянная банка религиозная церковь свеча

    7 дней стеклянная банка религиозная церковь свеча

    • марка: Двойная Святость

    • Подробности Упаковки: 12шт / кор

    • Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags

    • Модель: BG-7 DAYS candle

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк)

    Детальные изображения Наша фабрика специализируется на проектировании и изготовлении свечей-палочек, рифленых свечей, свечей-колонн, ароматических свечей-колонн, цветных свечей-колонн, свечей для свечи. , Церковные свечи и т. Д., Светодиодные свечи, пульт дистанционного управления светодиодные свечи, светодиодные...

    • длительное горение 7 дней свечи религиозная свеча

    длительное горение 7 дней свечи религиозная свеча

    • марка: Двойная Святость

    • Подробности Упаковки: 12 шт. / Коробка, 36 шт. / Ctn, 48 шт. / Ctn

    • Количество минимального заказа: 3500 Bag/Bags

    • Модель: BG-7 day candle glass wholesale

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк)

    натуральный ароматизированный длительное время горения 7 дней свеча стеклянная банка религиозная свеча оптом Наша фабрика специализируется на проектировании и изготовлении свечей-палочек, рифленых свечей, свечей-колонн, ароматических свечей-колонн, цветных свечей-колонок, свечей из-под свечи. , Церковные свечи и т....

    • 7 дней хрустальная ветрозащитная свеча

    7 дней хрустальная ветрозащитная свеча

    • марка: Двойная Святость

    • Подробности Упаковки: 24pcs / ctn36pcs / ctn12pcs / CTN

    • Количество минимального заказа: 3500 Bag/Bags

    • Модель: BG-wind proof jar candle

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк)

    7 дней горящих хрустальных ветрозащитных свечей Наша фабрика специализируется на проектировании и изготовлении свечей-палочек, рифленых свечей, свечей-колонн, ароматических свечей-колонн, цветных свечей-колонок, свечей из-под свечи. , Церковные свечи и т. Д., Светодиодные свечи, пульт дистанционного управления...

    • 7 Дней Цветные Свечи Религиозная Стеклянная Свеча

    7 Дней Цветные Свечи Религиозная Стеклянная Свеча

    • марка: Двойная святость

    • Подробности Упаковки: 12pcs / коробка

    • Способность поставки: 3000ton/month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001

    информация о продукте 7 Дней Цветные Свечи Религиозная Стеклянная Свеча Основными материалами являются 58-60 градусов парафина и пальмового воска (тип 1825 и 7828). Преимущество свечи « Двойная святость » в том, что она горит дольше, бездымна, не токсична и долго не меняет цвет. Это 5-дневная и 7-дневная религиозная...

    • Религиозная стеклянная банка с молитвой 7 дней

    Религиозная стеклянная банка с молитвой 7 дней

    • марка: ДВОЙНАЯ СВЯТОСТЬ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 3000ton/month

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001

    Спецификация Религиозная стеклянная банка с молитвой 7 дней Инструкции по сжиганию молитвенных свечей : Этот продукт предназначен для непрерывного горения после того, как он зажжен. Если вы погасите зажженную свечу, убедитесь, что она горит до тех пор, пока воск не станет жидким на стекле. Держите свечу в поле зрения...

    • Духовные 7-дневные религиозные свечи

    Духовные 7-дневные религиозные свечи

    • марка: ДВОЙНАЯ СВЯТОСТЬ

    • Подробности Упаковки: 12 шт. / Коробка, 36 шт. / Ctn, 48 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 500 tons

    • Количество минимального заказа: 2000 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, BV

    Спецификация Духовные 7-дневные религиозные свечи С более чем 20-летним опытом в бизнес-линии Candles , мы производим натуральные бытовые свечи, , Спиральные Свечи, Свечи в стеклянных банках, Свечи из Стеклянной Чашки , Религиозные Свечи, Церковные Свечи и т. Д. Доступны различные цвета, доступны различные размеры....

    • Лучшее Качество Парафина Религиозные Свеча Воск/Штендер

    Лучшее Качество Парафина Религиозные Свеча Воск/Штендер

    • марка: Двойной Святости

    • Подробности Упаковки: 24шт/уп,36шт/кор.ОЕМ

    • Количество минимального заказа: 5000 Bag/Bags

    • Модель: BG-Religious

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (Материк)

    Детальные Изображения Каждая свеча изготовлена из высококачественных воска для повышения его внешний вид и предотвратить капает и тает быстро. Давайте кратко введение свечки штендера. С другой цвет, запахи, тип и материал, то есть без запаха свеча, душистые свечи столба, без запаха обету свечи, пчелиный воск свечи...

    • Долгое Время Хоронить Красочные Стеклянные Серьезные Религиозные Свечи

    Долгое Время Хоронить Красочные Стеклянные Серьезные Религиозные Свечи

    • Подробности Упаковки: 12шт/коробка, 36шт/кор, 48 шт/кор

    • Способность поставки: 5000 tons

    • Сертификаты : ISO, BV

    • Модель: BG- religious candle in jar

    • Место происхождения:  Китай (Материк)

    Долгое Время Хоронить Красочные Стеклянные Серьезные Религиозные Свечи Серьезные Религиозные Введение Свечи: Могила религиозной свечей используют парафин, воска и фитиля из чистого хлопка, как материала, это может быть белый, красный, желтый, синий, зеленый, черный. С этикеткой, мы можем подгонять метки. Это...

    • Стеклянный Опарник Религиозные Свечи

    Стеклянный Опарник Религиозные Свечи

    • марка: Двойной Святости

    • Подробности Упаковки: 12шт/уп,24шт/кор,48 шт/ctn,или как ваш требуйте.

    • Количество минимального заказа: 2500 Bag/Bags

    • Модель: BG-glass jar religious candle

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (Материк)

    естественная свечка делая поставкы 8 дюймов стеклянный сосуд религиозные свечи Мы имеем опыт в экспорте свечи. Репутация и качество-это наша жизнь. В основном специализируется на ароматические свечи, душистые свечи сои опарника, пчелиный воск свечи столба, без запаха свечи столба, ужин, свечи. Когда мы зажигаем...

    • Мемориал религиозные свечи в стеклянную банку

    Мемориал религиозные свечи в стеклянную банку

    • марка: Двойной Святости

    • Подробности Упаковки: 12шт/уп,24шт/кор,49пк/ctn,или как ваш требуйте

    • Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags

    • Модель: BG-glass religious candles

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (Материк)

    Китай свечной заводик высокого качества поставки 7 дней мемориальных религиозных свечи в стеклянной банке. мы экспортируем стеклянную банку религиозные свечи для США, рынка Европы на протяжении многих лет . наши свечи очень популярны в этих рынках . Мы имеем опыт в экспорте свечи. Репутация и качество-это наша жизнь....

    • 7 Дней Стеклянной Банкой Религиозно Свечи

    7 Дней Стеклянной Банкой Религиозно Свечи

    • марка: Двойной святости

    • Подробности Упаковки: 24PCS/КАРТОН

    • Количество минимального заказа: 2000 Bag/Bags

    • Модель: BG--novena candles

    • Место происхождения: Тяньцзинь, Китай (Материк)

    деталь продукта С точки зрения качества материалов наших свечей используются различные формулы для того чтобы сделать свечу гладкой и без слез. Основой материалов являются 58-60 градусов парафина и пальмового воска(Тип 1825 и 7828). Преимущество [двойной святости" Свеча горит дольше, бездымный, нетоксический и...

    • 7 Дней Ясный Стеклянный Опарник Парафиновых Свечей

    7 Дней Ясный Стеклянный Опарник Парафиновых Свечей

    • Цена за штуку: USD 2.29 / Piece/Pieces

    • марка: Двойной Святости

    • Подробности Упаковки: 12шт/кор,ОЕМ

    • Способность поставки: 5000 tons

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001

    7 Дней Ясный Стеклянный Опарник Парафиновых Свечей Свечи Введение: Упаковка: 12Pieces свечи в коробку, также принимаем индивидуальные упаковки. Наш популярный Ясный Опарник воска парафина свечи являются полезными в чрезвычайных ситуациях, молитва, преданность и многое другое. 7 дней стеклянной банкой технические...

    • 7 День Стекло Одноцветный Цвет Стекла Оптом Свечи

    7 День Стекло Одноцветный Цвет Стекла Оптом Свечи

    • марка: Двойной Святости

    • Подробности Упаковки: 12шт/кор,ОЕМ

    • Способность поставки: 5000 tons

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001

    7 День Стекло Одноцветный Цвет Стекла Оптом Свечи Свечи Введение: Свеча будет гореть около 7 дней, 2 1/2" широкий и 8" высокий. Чистое горение, хлопковый фитиль. 7 день свечи могут быть использованы для различных нужд. Сжечь 7 день Свеча за правду, здоровье, вдохновение, мудрость, бессмертие, верность, спокойствие,...

    • Красный 7 дней без запаха 1 Цвет свечи в стекле оптом

    Красный 7 дней без запаха 1 Цвет свечи в стекле оптом

    • Цена за штуку: USD 2.29 / Piece/Pieces

    • марка: Двойной Святости

    • Подробности Упаковки: 12шт/кор,ОЕМ

    • Способность поставки: 5000 tons

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001

    Красный 7 дней без запаха 1 Цвет свечи в стекле оптом Свечи Введение: Это Красная, 7 дней, 1 Цвет, без запаха свеча в стекле. Эта свеча сделана в Китае. Компания хэбэй seawell расположенном в провинции Хэбэя Китая, основанная в 2005 году, наша продукция охватывает ароматические свечи, стеклянный Опарник свечки, свечки...

    • Парафин Воск Свечи, Прозрачное Стекло 7 День Свечи

    Парафин Воск Свечи, Прозрачное Стекло 7 День Свечи

    • Цена за штуку: USD 2.29 / Piece/Pieces

    • марка: Двойной Святости

    • Подробности Упаковки: 12шт/кор,ОЕМ

    • Способность поставки: 5000 tons

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001

    Парафин Воск Свечи, Прозрачное Стекло 7 День Свечи Свечи Введение: 7 День Стекло Особенности Свечи: (1)преданное свечи,горит 168hours приблизительно (2)Сделано в Китае по качеству парафин и ингредиенты (3)высокий стеклянный опарник свечки (8 дюймов) (4)предназначен для непрерывного горения Компания хэбэй seawell...

    • 8 дюймов классический стеклянный Опарник религиозные свечи

    8 дюймов классический стеклянный Опарник религиозные свечи

    • Цена за штуку: USD 2.29 / Piece/Pieces

    • марка: Двойной Святости

    • Подробности Упаковки: 12шт/кор,ОЕМ

    • Способность поставки: 5000 tons

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001

    8 дюймов классический стеклянный Опарник религиозные свечи Свечи Введение: 8-дюймовый высокий стеклянный сосуд религиозные свечи идеально подходят для святилища свечи, зажигали свечи, духовные практики и вечерам. Без запаха парафин заключен в высокий стеклянный сосуд и предназначен, чтобы непрерывно гореть в течение...

    • Оптовая прозрачное стекло парафин 7 день свечи

    Оптовая прозрачное стекло парафин 7 день свечи

    • Цена за штуку: USD 2.29 / Piece/Pieces

    • марка: Двойной Святости

    • Подробности Упаковки: 1шт/белая коробка

    • Способность поставки: 5000 tons

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001

    Оптовая прозрачное стекло парафин 7 день свечи Свечи Введение: Наш популярный Ясный 7 день свечи Опарника воска свечи являются полезными в чрезвычайных ситуациях, молитва преданности, потребности и многое другое. Это может быть жжение все 7 дней. 7 День Свеча, Чистой Банке, Парафин. Компания хэбэй seawell...

Китай 7 День Свечи Поставщики

7 день опарник свечки могут быть отличным способом для начинающих, чтобы начать, чтобы прорваться на корабль. Быстрый и простой в использовании эти ритуальные свечи способны приносить довольно быстро о тех желаниях, если они используются правильно.

 

7 день опарник свечки приходят в различных марок и размеров, включая пчелиный воск, соевый и обычный парафин. Общим элементом во всех свечек опарника заключается в том, что воск автономный в стеклянную банку, которая не только удерживает воск от проливания и вносит беспорядок, когда сжигается, но она также позволяет свечу, чтобы оставаться в безопасности горит в течение нескольких дней подряд.

 

7 день банку свечи могут быть использованы в качестве комплимента с другими ритуальными инструментами или он может быть использован в качестве инструмента только для одного ритуала или заклинания. 7 день опарник свечки приходят в различных вкусов и намерений, например для любви, защиты, высвобождения энергии, астральные путешествия, и многие другие.

 

Нет установить ограничения в использовании 7 день свеча jar и человек может использовать их по-разному. Мы объясним двумя из наиболее распространенных методов, используя эти ритуальные свечи в ритуале или заклинании.

 

7 День Банку Ритуал Примеров Свеча:

 

Первый способ проще в использовании 7 дней свечи банку, чтобы сидеть в Индийском стиле на полу, имея свеча, установленная перед вами о длине руки далеко. Зажгите свечу, используя свой собственный символический смысл и горит один раз закрыть глаза и начать медитировать на своем намерении. Если, например, ваш ритуал для новой любви начать воображать и чувствовать чувства любви и радости вам бы быть с другим человеком, счастливые отношения. Важно, что изображения проекта в ваш ум ясным и сильным и что чувства, которые вы излучаете мощные.

 

Медитировать таким образом в течение 10-20 минут и когда вы чувствуете, что энергия течет через вас открыть глаза и начать всматриваться в пламя свечи вновь представляя эти образы в уме и чувствовать те чувства, которые вы бы. Как вы смотрите на место, пламя руки мягко по обе стороны от 7 дней опарник свечки так, чтобы ладони плашмя прилегали к стеклянной посуде.

 

Начинают передавать свои энергии через ваше тело, в ваши руки, а затем в саму свечу. При этом передача энергии будет гарантировать, что свеча заряжена и пока он горит, он выпустит, что содержащиеся энергии, которые были перенесены на свечу.

 

После нескольких минут передачи энергии убрать руки и вновь закройте глаза. Начать свой собственный путь и методы закрытием свой ритуал и рассеивая энергию, которую вы создали в ходе ритуала от вашего тела.

 

Не потушить свечу и быть уверенным, что он продолжает гореть. Возьмите зажженную свечу сосуд и поместить его в безопасное место так, чтобы его не опрокинуть или упасть, такие как высокий комод с плоской поверхностью.

 

Держать свечи горит в течение семи дней подряд и попробовать, чтобы убедиться, что его не потушить, как горящее пламя свечи выпускает энергию, которую вы разместили медленно на свечу за эти семь дней.

 

По прошествии семи дней можно смело потушить пламя свечи и как только это будет сделано мы советуем обернуть свечу в темной тканью, чтобы оно полностью его покрывало и хранить его где-то безопасно или можно закопать в землю где-то такие, как ваш задний двор.

 

Другой способ на 7 день свеча банку выполнить этот ритуал, как было описано выше, но вместо того, чтобы держать ее зажженной на протяжении семи дней вы будете выполнять этот пример ритуал каждый вечер, семь дней подряд затушил пламя после каждого ритуала. Для этого необходимо выполнить указанные выше ритуал и, когда вы закончите вы бы потушить пламя. Следующей ночью вы повторите этот процесс и продолжать делать так, пока не прошло семь дней подряд.

 

Некоторые вещи, котор нужно наблюдать вне для, пока ваш 7 день опарник свечки горит следующее:

 

Если ваша свеча горит очень быстро, то это означает, что энергия, которую вы поместили в свеча очень сильная и она быстро сгорает через свечу. Это не плохо, это просто означает, что энергия высвобождается быстрее и вернутся к вам еще быстрее, а также (обычно в течение двух недель).

 

Если свеча горит медленно, это означает, что энергия выделяется медленно и равномерно и вернется к вам нежно и с течением времени (обычно в течение 30-60 дней)

 

Если банку трещины свечи, пока она горит, то это очень плохой знак и означает, что что-то пошло не так во время ритуала. Если это произойдет, вы должны удалить свечу из своего дома и сразу же закопать как свеча была заражена негативной энергии, а если вы оставите его в ваш дом, это могло бы вызвать отрицательную энергию на вас.

 

7 день опарник свечки, безусловно, может помочь вам во многих отношениях. И так много разных свечей, чтобы выбрать из, вы, безусловно, не закончились какие-либо идеи о том, как их использовать, как они могут использоваться практически для любой ситуации в вашей жизни.


Отправить Запрос

xiao

Mr. xiao

Электронная Почта:

xiaowei@263.net.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0311-87707117

Fax:86-0311-87737616

Мобильный Телефон:+8613803395277

Электронная Почта:xiaowei@263.net.cn

Адрес Компании :NO.16 Biandian Street, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.hebeiseawell.com

Communicate with Supplier? Supplier
xiao Mr. xiao
What can I do for you?
Contact Supplier

Hebei Seawell Import and Export Co.,Ltd

Products

Home > Products > Glass Jar Candles > 7 Day Candles

7 Day Candles

Product categories of 7 Day Candles, we are specialized manufacturers from China, Seven Day Candles, Wholesale 7 Day Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cheap 7 Day Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 7 Day Vegetable Vigil Novene Devotional Glass Candles

    7 Day Vegetable Vigil Novene Devotional Glass Candles

    • Brand: DOUBLE HOLINESS

    • Packaging: 12pcs/carton, 36pcs/ctn, 48pcs/ctn

    • Supply Ability: 500 tons

    • Certificate: ISO, BV

    • Model No.: NW9223--7 Days Candle

    Specification 7 Day Vegetable Wax Vigil Novene Devotional Glass Candles 7 day candles we almost produce this candle every day the size is 6 4 21cm use vegetable wax cotton wick burning 7 day candles We have experience in export candles Reputation and quality is our life Mainly specialize in Scented candles Soy scented...

    • 7 Day White Sanctuary religious Vigil  Candle

    7 Day White Sanctuary religious Vigil Candle

    • Brand: DOUBLE HOLINESS

    • Packaging: 12pcs/carton, 36pcs/ctn, 48pcs/ctn

    • Supply Ability: 500 tons

    • Certificate: ISO, BV

    • Model No.: BG- religious candle

    Specification Paraffin Wax Novena Vigil Clear plain Glass Jar 5 to 7 Day White Sanctuary religious Candle 7 day candles we almost produce this candle every day the size is 6 3 21cm use paraffin wax cotton wick burning 7 day candles We have experience in export candles Reputation and quality is our life Mainly...

    • Glass Memorial Tall Jar Candle with Images Printed

    Glass Memorial Tall Jar Candle with Images Printed

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 24pcs/ctn36pcs/ctn12pcs/ctn

    • Supply Ability: 500 tons

    • Certificate: ISO, BV

    • Model No.: BG-tall jar candle

    glass memorial tall jar candle with spiritual images printed Detailed Images Glass Religious Candles 7 day candles for spiritual usage paraffin wax palm wax unscented Hebei seawell company located in Hebei province of China founded in 2005 our products covers Scented Candles Glass Jar Candles Pillar Candles Dinner...

    • Stock 7 Days Burning Time Church Candle

    Stock 7 Days Burning Time Church Candle

    • Brand: Double holiness

    • Packaging: 24PCS/CARTON

    • Min. Order: 2500 Bag/Bags

    • Model No.: BG-- 7 days candle

    • Place of Origin: Tianjin, China (Mainland)

    product detail From the quality point of view our Candles materials use different formula to make the Candle smooth and without tears The foundation materials are 58 60 degrees Paraffin and Palm Wax type 1825 and 7828 The advantage of Double Holiness Candle is burning longer smokeless non toxic and keep color no...

    • 7 Days Glass Jar Religious Church Candle

    7 Days Glass Jar Religious Church Candle

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 12pcs/ctn

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Model No.: BG-7 DAYS candle

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    Detailed Images Our factory specialized in designing and manufacturing stick candle fluted candle pillar candle scented pillar candle color pillar candle tealight candle scented glass jar candle soy wax candle wood wick candle 7 day candles beeswax candle Birthday Candles Church Candles etc led pillar candle Remote...

    • long burning time 7 day candles religious candle

    long burning time 7 day candles religious candle

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 12pcs/carton, 36pcs/ctn, 48pcs/ctn

    • Min. Order: 3500 Bag/Bags

    • Model No.: BG-7 day candle glass wholesale

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    natural scented long burning time 7 day candle glass jar religious candle wholesale Our factory specialized in designing and manufacturing stick candle fluted candle pillar candle scented pillar candle color pillar candle tealight candle scented glass jar candle soy wax candle wood wick candle 7 day candles beeswax...

    • 7 days crystal wind proof jar candle

    7 days crystal wind proof jar candle

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 24pcs/ctn36pcs/ctn12pcs/ctn

    • Min. Order: 3500 Bag/Bags

    • Model No.: BG-wind proof jar candle

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    7 days burning time crystal wind proof jar candle Our factory specialized in designing and manufacturing stick candle fluted candle pillar candle scented pillar candle color pillar candle tealight candle scented glass jar candle soy wax candle wood wick candle 7 day candles beeswax candle Birthday Candles Church...

    • Religious Glass Jar Vigil Prayer 7 Day Candles

    Religious Glass Jar Vigil Prayer 7 Day Candles

    • Brand: DOUBLE HOLINESS

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 3000ton/month

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001

    Specification Religious Glass Jar Vigil Prayer 7 Day Candles Prayer Candles Burning Instructions This product is designed for continuous burning once it is lit If you do extinguish the lighted candle make certain that it stays lit until the wax is liquid totally across the glass Keep candle within sight and out of the...

    • 7 Days Color Candles Religious Glass Candle

    7 Days Color Candles Religious Glass Candle

    • Brand: Double holiness

    • Packaging: 12pcs/carton

    • Supply Ability: 3000ton/month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001

    product detail 7 Days Color Candles Religious Glass Candle The foundation materials are 58 60 degrees Paraffin and Palm Wax type 1825 and 7828 The advantage of Double Holiness Candle is burning longer smokeless non toxic and keep color no change long time This is 5days and 7days religious glass jar candle mainly use...

    • Private Label Spiritual 7days Religious Candles

    Private Label Spiritual 7days Religious Candles

    • Brand: DOUBLE HOLINESS

    • Packaging: 12pcs/carton, 36pcs/ctn, 48pcs/ctn

    • Supply Ability: 500 tons

    • Min. Order: 2000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, BV

    Specification Private Label Spiritual 7days Religious Candles With More than 20 years experience in Candles business Line We produce Natural Household Candles Spiral Candles Glass jar candles Glass Cup Candles Religious Candles Church Candles etc Various Color available Various Size available Can be any scent or Non...

    • Long Buring Time Colorful Glass Grave Religious Candle

    Long Buring Time Colorful Glass Grave Religious Candle

    • Packaging: 12pcs/carton, 36pcs/ctn, 48pcs/ctn

    • Supply Ability: 5000 tons

    • Certificate: ISO, BV

    • Model No.: BG- religious candle in jar

    • Place of Origin:  China (Mainland)

    Long Buring Time Colorful Glass Grave Religious Candle Grave Religious Candle Introduction The grave religious candles use paraffin wax and cotton wick as the material it can be white red yellow blue green black With the label we could customized the label It really could be burning 7 days Hebei seawell company...

    • Glass Jar Religious Candle

    Glass Jar Religious Candle

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 12pcs/ctn,24pcs/ctn,48pcs/ctn,Or as your require.

    • Min. Order: 2500 Bag/Bags

    • Model No.: BG-glass jar religious candle

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    natural candle making supplies 8 inches glass jar religious candle We have experience in export candles Reputation and quality is our life Mainly specialize in Scented candles Soy scented jar candles Beeswax pillar candles Unscented pillar candles Dinner candles When we light a taper candles scented pillar candles it...

    • 7 Days Glass Jar Religiou Candles

    7 Days Glass Jar Religiou Candles

    • Brand: Double holiness

    • Packaging: 24PCS/CARTON

    • Min. Order: 2000 Bag/Bags

    • Model No.: BG--novena candles

    • Place of Origin: Tianjin, China (Mainland)

    product detail From the quality point of view our Candles materials use different formula to make the Candle smooth and without tears The foundation materials are 58 60 degrees Paraffin and Palm Wax type 1825 and 7828 The advantage of Double Holiness Candle is burning longer smokeless non toxic and keep color no...

    • Best Quality Paraffin Wax Religious Candle/Pillar

    Best Quality Paraffin Wax Religious Candle/Pillar

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 24pcs/ctn,36pcs/ctn.OEM

    • Min. Order: 5000 Bag/Bags

    • Model No.: BG-Religious

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    Detailed Images Every pillar candle is crafted of the highest quality wax to enhance its appearance and prevent it from dripping and fast melting Let us have a brief introduction of pillar candles With different color scents type and material we have unscented pillar candle scented pillar candles unscented votive...

    • Memorial Religious Candles in Glass Jar

    Memorial Religious Candles in Glass Jar

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 12pcs/ctn,24pcs/ctn,49pcs/ctn,Or as your require

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Model No.: BG-glass religious candles

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    China candle factory supply high quality 7 days memorial religious candles in glass jar we export the glass jar religious candle to USA EUROPE market for many years our candle very popular in these market We have experience in export candles Reputation and quality is our life Mainly specialize in Scented candles Soy...

    • 7 Days Clear Glass Jar Paraffin Wax Candles

    7 Days Clear Glass Jar Paraffin Wax Candles

    • Unit Price: USD 2.29 / Piece/Pieces

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 12pcs/ctn,OEM

    • Supply Ability: 5000 tons

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001

    7 Days Clear Glass Jar Paraffin Wax Candles Candles Introduction Packing 12Pieces Candles per Carton also accept custom packing Our popular Clear Jar Paraffin Wax candles are useful in emergencies prayer devotion and more 7 Days Glass Jar Candles Specifications 6 21cm Hebei seawell company located in Hebei province of...

    • 7 Day Glass Plain Color Glass Candles Wholesale

    7 Day Glass Plain Color Glass Candles Wholesale

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 12pcs/ctn,OEM

    • Supply Ability: 5000 tons

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001

    7 Day Glass Plain Color Glass Candles Wholesale Candles Introduction Candle will burn about 7 days 2 1 2 wide and 8 tall Clean burning cotton wick 7 day candles can be used for a variety of needs Burn a 7 Day Candle for truth health inspiration wisdom immortality loyalty serenity sincerity devotion kindness patience...

    • Red 7 Day Unscented 1 Color Candle in Glass Wholesale

    Red 7 Day Unscented 1 Color Candle in Glass Wholesale

    • Unit Price: USD 2.29 / Piece/Pieces

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 12pcs/ctn,OEM

    • Supply Ability: 5000 tons

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001

    Red 7 Day Unscented 1 Color Candle in Glass Wholesale Candles Introduction This is a Red 7 day 1 color unscented candle in glass This candle is made in China Hebei seawell company located in Hebei province of China founded in 2005 our products covers Scented Candles Glass Jar Candles Pillar Candles Dinner Candles 7...

    • Paraffin Wax Candles Clear Glass 7 Day Candles

    Paraffin Wax Candles Clear Glass 7 Day Candles

    • Unit Price: USD 2.29 / Piece/Pieces

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 12pcs/ctn,OEM

    • Supply Ability: 5000 tons

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001

    Paraffin Wax Candles Clear Glass 7 Day Candles Candles Introduction 7 Day Glass Candles Features 1 Devotional Candles Burns approx 168hours 2 Made in China by Quality Paraffin Wax and Ingredients 3 Tall glass jar candles 8 inches tall 4 Designed for continuous burning Hebei seawell company located in Hebei province of...

    • 8 inches Classic Glass Jar Religious Candle

    8 inches Classic Glass Jar Religious Candle

    • Unit Price: USD 2.29 / Piece/Pieces

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 12pcs/ctn,OEM

    • Supply Ability: 5000 tons

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001

    8 inches Classic Glass Jar Religious Candle Candles Introduction 8 inch tall glass jar religious candles are ideal for sanctuary candles candlelight vigils spiritual practices and evenings Unscented paraffin wax is enclosed in a tall glass jar and designed to burn continuously over long periods of time up to 7 days...

    • Wholesale Clear Glass paraffin wax 7 day candles

    Wholesale Clear Glass paraffin wax 7 day candles

    • Unit Price: USD 2.29 / Piece/Pieces

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 1pc/white box

    • Supply Ability: 5000 tons

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001

    Wholesale Clear Glass paraffin wax 7 day candles Candles Introduction Our popular Clear 7 day candles Jar Wax candles are useful in emergencies prayer devotion survival needs and more It can be burning all 7 days 7 Day Candle Clear Jar Paraffin Wax Hebei seawell company located in Hebei province of China founded in...

China 7 Day Candles Suppliers

7 day jar candles can be a great way for beginners to begin to break into the craft. Quick and easy to use these ritual candles are capable of bringing about ones desires pretty quickly if they are used properly.

7 Day jar candles come in all different makes and sizes including beeswax, soy, and plain paraffin wax. The common element in all jar candles is that the wax is self contained within a glass jar that not only keeps the wax from spilling out and making a mess when being burned but it also allows the candle to stay safely lit for several days in a row.

7 day jar candles can be used as a compliment with your other ritual tools or it can be used as a stand alone tool for a single ritual or spell. 7 day jar candles do come in various different flavors and intents such as for love, protection, energy release, astral travel, and many others.

There is no set restriction in using a 7 day jar candle and an individual can use them in several different ways. We will explain two of the more common methods for using these ritual candles in a ritual or spell.

7 Day Jar Candle Ritual Examples:

The first easier method to use a 7 day jar candle is to sit Indian style on the floor while having the candle placed in front of you about arms length away. Light the candle using your own symbolic meaning and once lit close your eyes and begin to meditate on your intention. If for example your ritual is for a new love then begin to imagine and FEEL the feelings of love and joy you would have being with another person in a happy relationship. It is important that the images you project within your mind are clear and strong and that feelings you radiate are POWERFUL.

Meditate in this fashion for 10-20 minutes and when you feel the energy coursing through you open your eyes and begin to stare into the candle flame once again imagining those images within your mind and feeling those feelings you would have. As you stare into the flame place your hands gently on either side of the 7 day jar candle so that your palms are flat against the glass container.

Begin to transfer your energies from yourself through your body, into your hands, and then into the candle itself. This transfer of energy will ensure that candle is charged and while it burns it will release that contained energy that you have transferred into the candle.

After several minutes of transferring your energy remove your hands and once again close your eyes. Begin your own way and methods of closing out your ritual and dispersing the energy that you built up during the ritual from your body.

Do NOT snuff out the candle and be sure that it remains lit. Pick up the lit jar candle and place it somewhere safe so that it will not topple or fall over such as a high dresser with a flat surface.

Keep the candle lit for seven straight days and try to ensure that it does not snuff out as the burning candle flame is releasing the energy you placed into the candle slowly over those seven days.

After seven days you can safely snuff out the flame of the candle and once that is done we would suggest that you wrap the candle in a dark cloth so it is completely covered and either store it away some where safe or you can bury it into the earth some where such as your back yard.

The other method for a 7 day jar candle is to perform the ritual as we described above but instead of keeping it lit for seven straight days you will perform this example ritual every night for seven straight days snuffing out the flame after each ritual. Therefor you would perform the above ritual and when you are finished you would snuff out the flame. The next night you would repeat this process and keep doing so until it has been seven days in a row.

Some things to watch out for while your 7 day jar candle is lit is the following:

If your candle is burning very quickly then this means that the energy you placed into the candle is extremely strong and it is quickly burning through the candle. This is not bad, this just means that the energy is being released faster and will come back to you more quickly as well (typically within two weeks).

If the candle is being burned slowly this means that the energy is being released slowly and evenly and will come back around to you gently and over time (typically within 30-60 days)

If the jar of the candle cracks while it is lit then this is a very bad sign and means that something went wrong during the ritual. If this happen you MUST remove the candle from your home and bury it immediately as the candle has been tainted with negative energy and if you leave it in your home it could bring about that negative energy onto you.

7 day jar candles can certainly aid you in many ways. And with so many different candles to choose from you certainly will not run out of any ideas on how to use them as they can be used for almost any situation in your life.


Send Inquiry

xiao

Mr. xiao

Email:

xiaowei@263.net.cn

Send Inquiry

Tel:86-0311-87707117

Fax:86-0311-87737616

Mobile Phone:+8613803395277

Email:xiaowei@263.net.cn

Address:NO.16 Biandian Street, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.hebeiseawell.com