Свеча из пчелиного воска

  • rainbow color Beeswax birthday Stick candle customized size

    Радуга цвет пчелиный воск день рождения палку свечи подгонять размер

    Предмет: свечи из пчелиного воска в пластиковой банке
    Материалы: 100% пчелиный воск
    Размер: диаметр 0,5 см, индивидуальная длина

  • beeswax pillar shape votive candles in plastic jar

    свечи в форме столба из пчелиного воска в пластиковой банке

    Предмет: свечи из пчелиного воска в пластиковой банке
    Материалы: 100% пчелиный воск
    Размер: 5 * 6.3cm

  • Natural beeswax votive candles

    Натуральные пчелиный воск вотивные свечи

    Предмет: свечи из пчелиного воска
    Материалы: 100% воск
    Размер: 45 * 50 мм
  • 100% natural Beeswax hand dipped taper candles

    100% натуральные свечи из пчелиного воска

    Предметы: свечи из пчелиного воска
    Материалы: 100% beeseawx
    Размер: 6 дюймов, 8 дюймов, 10 дюймов
    Пакет: 1шт / термоусадочная пленка, 10wraps / ПВХ коробка,
    Ароматы: натуральный мед
  • Natural Beeswax pillar candle

    Свеча из натурального пчелиного воска

    Артикул: Свеча из пчелиного воска Бар, Свадьба, Украшение
  • hand rolled beeswax pillar taper candle

    свернутая вручную свеча конуса столба воска

    Изделие: Ручной прокат из конического пчелиного воска. Размер: 2x20см или по индивидуальному заказу. Материалы: Пчелиный воск. Упаковка: Индивидуальные преимущества использования свечей из пчелиного воска. 1. Экологически чистый и безопасный, нетоксичный. Сжигайте очень чисто с небольшим количеством дыма при правильной подрезке, поскольку они не на масляной основе. Свечи из 100% пчелиного воска натуральные, не подвергаются химической обработке и разлагаются микроорганизмами. 2. Прекрасно пахнут, потому что они имеют естественный аромат меда и цветочного нектара в сотах; углеродно-нейтральный. 3. Иметь высокую температуру плавления ...
  • 6hours burning beeswax tealight candle

    6 часов горения свечи из пчелиного воска

    Деталь: свеча из пчелиного воска Размер: 14 грамм Время горения:> 4 часа Материал: 100% пчелиный воск Упаковка: 8шт / коробка. Изготовленные на заказ Эти свечи tealight разливаются вручную, используют 100% натуральный пчелиный воск, они являются самыми прочными и долговечными свечами, они горят ярче, длиннее и чище, чем любой другой тип свечей. пчелиный воск не токсичен, не содержит капель и безопасен для аллергиков. свеча из пчелиного воска - идеальный выбор для тех из нас, кто хочет чистого горения в нашем доме.
  • 4 inch high 100% natural beeswax candle

    Свеча из пчелиного воска высотой 4 дюйма

    Предмет: Свеча с пчелиным воском. Размер: D5xH10см. Материал: 100% натуральный пчелиный воск. Свечи из пчелиного воска - самые долговечные и долговечные свечи, они горят ярче, дольше и чище, чем свечи любого другого типа. пчелиный воск не токсичен, не содержит капель и безопасен при аллергии. свеча из пчелиного воска - идеальный выбор для тех из нас, кто хочет получить чистое жжение в нашем доме.

Beeswax Candle

  • 100% natural Beeswax hand dipped taper candles

    100% natural Beeswax hand dipped taper candles

    Items: Beeswax taper candles
    Materials:100% beeseawx
    Size: 6inch, 8inch, 10inch
    Package:1pc/shrink wrap, 10wraps/pvc box,
    Scents: Natural honey
  • Natural beeswax votive candles

    Natural beeswax votive candles

    Item:Beeswax votive candles
    Materials:100% beeswax wax
    Size: 45*50 mm
  • beeswax pillar shape votive candles in plastic jar

    beeswax pillar shape votive candles in plastic jar

    Item: Beeswax votive candles in plastic jar
    Materials:100% beeswax
    Size:5*6.3cm

  • rainbow color Beeswax birthday Stick candle customized size

    rainbow color Beeswax birthday Stick candle customized size

    Item: Beeswax votive candles in plastic jar
    Materials:100% beeswax
    Size:0.5 cm diameter, customized length

  • Natural Beeswax pillar candle

    Natural Beeswax pillar candle

    Item: Beeswax Pillar Candle Size:5x10cm, 5×12.5cm, 5x15cm, 7.5x10cm, 7.5×12.5cm, 7.5x15cm, Material: Beeswax Feature: Eco-friendly, Dripless, Smokeless, Clean burning Use Occasion inner, Room, Kitchen, Bar, Wedding, Decoration
  • hand rolled beeswax pillar taper candle

    hand rolled beeswax pillar taper candle

    Item: Handmade rolled beeswax taper andles Size:2x20cm or customized Materials: Beeswax Packing: Customized advantages of using beeswax candles 1. Environmentally friendly and safe, non-toxic. Burn very clean with little smoke when trimmed properly as they are not oil-based. 100% beeswax candles are natural, undergoes no chemical processing and biodegradable. 2. Smell great as they are naturally scented by the honey and floral nectar in the honeycomb; carbon-neutral. 3. Have a high melting po...
  • 6hours burning beeswax tealight candle

    6hours burning beeswax tealight candle

    Item: Beeswax tealight candle Size: 14gram Burning time: >4 hours Material: 100% beeswax Packing: 8pcs/box. Customized This tealight candles are hand poured, use 100% natural beeswax, they are the most durable and long lasting candles, they burn brighter, longer ,and cleaner than any other type of candles. beeswax candle is Non-toxic, dripless, and safe for allergies. beeswax candle is the perfect choice for those of us who want a clean burning in our home.
  • 4 inch high 100% natural beeswax candle

    4 inch high 100% natural beeswax candle

    Item: Beeswax votive candle Size:D5xH10cm Material: 100% natural beeswax Beeswax candles are the most durable and long lasting candles, they burn brighter, longer ,and cleaner than any other type of candles. beeswax candle is Non-toxic, drippless, and safe for allergies. beeswax candle is the perfect choice for those of us who want a clean burnning in our home.