Сведения о компании
  • Hebei Seawell Import and Export Co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE, MSDS, Test Report
  • Описание:Ароматические Стеклянную Банку Свечи,Душистые Банку Свечи,Ароматическая Свеча,Соевый Ароматические Банку Свечи,,
Hebei Seawell Import and Export Co.,Ltd Ароматические Стеклянную Банку Свечи,Душистые Банку Свечи,Ароматическая Свеча,Соевый Ароматические Банку Свечи,,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.hebeiseawell.comСканирование посетить

Ароматические Свечи

Категория продукта Ароматические Свечи, мы специализированные производители из Китая, Ароматические Стеклянную Банку Свечи, Душистые Банку Свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ароматическая Свеча R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Ароматная восковая свеча в белой стеклянной банке

Описание товара Ароматная восковая свеча в белой стеклянной банке Мы специализируемся в этой области в течение 20 лет, с хорошим качеством и довольно конкурентоспособной ценой, на нашем заводе работают 200 человек, 18000 ㎡ мастерская, ISO,...

  Нажмите для Деталей
Ароматная восковая свеча в белой стеклянной банке

Описание товара Ароматная восковая свеча в белой стеклянной банке Мы специализируемся в этой области в течение 20 лет, с хорошим качеством и довольно конкурентоспособной ценой, на нашем заводе работают 200 человек, 18000 ㎡ мастерская, ISO,...

  Нажмите для Деталей
свеча из стеклянной банки

Описание товара свеча из стеклянной банки Мы специализируемся в этой области в течение 20 лет, с хорошим качеством и довольно конкурентоспособной ценой, на нашем заводе работают 200 человек, 18000 ㎡ мастерская, ISO, сертифицирована CE, один час до...

  Нажмите для Деталей
Комплект для изготовления свечей и воска

Модель : SW-201902

Описание товара Комплект для изготовления свечей DIY и плавильный котел с воском Мы специализируемся в этой области в течение 20 лет, с хорошим качеством и довольно конкурентоспособной ценой, на нашем заводе работают 200 человек, 18000 ㎡ мастерская,...

  Нажмите для Деталей
изготовленные на заказ соевые свечи с ароматом и логотипом в белой керамической банке

Модель : SW-SENTED CANDLE

Описание товара Примите заказной аромат и свеча из соевого воска с логотипом в белой керамической банке Мы специализируемся в этой области в течение 20 лет, с хорошим качеством и довольно конкурентоспособной ценой, на нашем заводе работают 200...

  Нажмите для Деталей
природа аромат черная банка соевые свечи ароматические

Модель : BG-candle scent

Описание товара природа аромат соевые свечи роскошные ароматические Мы специализируемся в этой области в течение 20 лет, с хорошим качеством и довольно конкурентоспособной ценой, на нашем заводе работают 200 человек, 18000 ㎡ мастерская, ISO,...

  Нажмите для Деталей
Серебряная металлическая крышка с тремя фитилями Ароматические свечи

Модель : NW9001--Lid Candles

Свечи Введение: Этот тип свечей является нашим новым типом свечей, используйте парафиновый воск, прозрачную стеклянную банку, хлопковый фитиль, ароматические масла в качестве материалов. Размер свечи диаметр 11см, высота 8см. Ароматы могут быть...

  Нажмите для Деталей
Декоративный настраиваемый логотип Кокос Srtongly пахнет роскошными свечами

Модель : NW9119-Mixed Candles

Описание товара Декоративный настраиваемый логотип Кокос Srtongly пахнет роскошными свечами Декоративный настраиваемый логотип с кокосовым запахом Роскошные свечи, чистое горение и экологически чистые, хлопковые фитили, без дыма, настраиваемые...

  Нажмите для Деталей
Relax Glass Pink Soy Candles Натуральная Деревянная Крышка

Модель : NW9117-Soy Candles

Описание товара Спа Используется Relax Glass Материал Розовые Соевые Свечи Натуральная Деревянная и Серебряная Крышка Используемые в спа материалы из стекла Relax Розовые соевые свечи Натуральная деревянная и серебряная крышка, чистое горение и...

  Нажмите для Деталей
ароматическая свеча в стеклянной банке с частной маркой

Модель : BG-candle scented luxury

Описание товара ароматизированная свеча в стеклянной банке класса люкс с коробкой собственная марка Ароматическая свеча изготовлена ​​из натурального соевого воска и эфирного масла, подставка под стеклянную банку из матового стекла. мы принимаем...

  Нажмите для Деталей
Ароматизатор Стеклянная банка Свечи для украшения

Модель : BG-fragrance glass candle

твердые парафиновые ароматизаторы Glass Candles Описание товара Стеклянная чашка В свечах обычно используют прозрачную стеклянную чашку, заправляют парафиновым воском, соевым воском, обету свечи и т. Д. Доступны различные цвета и различные ароматы ....

  Нажмите для Деталей
ароматическое хрустальное стекло и свеча

Модель : VL-glass jar candle

Свадебные церемонии богато душистые хрустальные и стеклянные свечи с 7,5 высотой на продажу SIZE WEIGHT/G PACKING CMB

  Нажмите для Деталей
свеча из стеклянной банки со стеклянной крышкой

Модель : BG-scented candle in glass jar luxury with box

Описание товара чистая горящая свеча из искусственного стекла с крышкой, сделанная в китае Наша фабрика специализируется на проектировании и изготовлении свечей-палочек, изготовленных на заказ свечей, деревянных фитильных свечей, ароматических...

  Нажмите для Деталей
Натуральная стеклянная банка

Модель : BG-scented wax

Описание товара Натуральная свадьба использовать стеклянную банку красочные восковые ароматические свечи Наша фабрика специализируется на проектировании и изготовлении свечей-палочек, изготовленных на заказ свечей, деревянных фитильных свечей,...

  Нажмите для Деталей
свеча в стеклянной банке с натуральным ароматом

Модель : PG-scent candle wholesale

Описание товара оптом натуральный ароматизированный декоративный стеклянный сосуд подсвечник Наша фабрика специализируется на проектировании и изготовлении свечей-палочек, изготовленных на заказ свечей, деревянных фитильных свечей, ароматических...

  Нажмите для Деталей
свеча массажа коробки олова воска металла сои естественная

Модель : BG- message candle

Описание товара не токсичен для тела человека натуральный соевый воск металлическая коробка олова массаж ароматические свечи Наша фабрика специализируется на проектировании и изготовлении свечей-палочек, изготовленных на заказ свечей, деревянных...

  Нажмите для Деталей
свеча из ароматического стекла с роскошной подарочной коробкой

Модель : BG-scented candle in glass jar luxury with box

Основной размер продукта держатель стеклянной банки свечи заклеймила душистая роскошь свеча в подарочной коробке упакован с лентой Glass jar candle main size Weight Diameter Height Package Quantity/20ft...

  Нажмите для Деталей
соевая свеча в стеклянной банке

Модель : BG-wood wick candle

горящая свеча из натурального дерева с ароматическим фитилем в стеклянном цилиндре Наша фабрика специализируется на проектировании и изготовлении свечей-палочек, изготовленных на заказ свечей, деревянных фитильных свечей, ароматических...

  Нажмите для Деталей
Высококачественная ароматическая органическая соевая свеча

Модель : BG-soy candle

Описание товара Свеча фабрика Китай оптовая продажа высокого качества душистые органические соевые свечи для украшения Наша фабрика специализируется на проектировании и изготовлении свечей-палочек, изготовленных на заказ свечей, деревянных фитильных...

  Нажмите для Деталей
Жестяная чашка с шестигранной чашей

Модель : BG-scented candle

Описание товара Наша фабрика специализируется на проектировании и изготовлении свечей-палочек, изготовленных на заказ свечей, деревянных фитильных свечей, ароматических свечей-колонн, ароматических свечей-колонн, цветных свечей-колонн, белых...

  Нажмите для Деталей
Натуральная ароматизированная свеча из органического соевого воска Air Fresheners

Модель : BG-Air Fresheners candle

Описание товара оптовая высококачественная натуральная душистая освежители воздуха органическая соевая восковая свеча Наша фабрика специализируется на проектировании и изготовлении свечей-палочек, изготовленных на заказ свечей, деревянных фитильных...

  Нажмите для Деталей
Китай Ароматические Свечи Поставщики
Свечи были важной частью человеческого общества на протяжении тысяч лет. Первоначально, единственный способ, чтобы, возможно, увидеть после того, как солнце зашло, был от факелов, костров или свечей. Факелы не были безопасными в помещении, и ходить из комнаты в комнату с собой переносной камин с вами было практически невозможно. Поэтому свечи освещают дорогу. Все было сделано при свечах после захода солнца, с выполнением работы по дому, чтения, шитья, или даже подписания Конституции Соединенных Штатов.

Свечи также являются полезными в Древнем Китае. Есть, они на самом деле изобрели типа откалиброван свеча называется "часы свеча", которая была использована для учета времени. Веса были вставлены свечи на точной локации, и, когда воск расплавлен до определенного уровня, веса упали в контейнер ниже и шумели. Представьте себе, что это походило бы, чтобы иметь будильник свечу, чтобы проснуться (не пытайтесь нажмите кнопку snooze), или попытаться раз, когда ваш хлеб в печи основан на часы свеча?

Изначально, свечи не были сделаны с помощью высококачественного воска, который мы имеем сегодня. Вместо этого, они были сделаны из китового жира в Китае. Позднее в Японии научились извлекать парафин из белочки (не спрашивайте меня как). В Средние века свечи были часто сделаны из жиров различных животных, таких как коровы и овцы. Однако запах от производства этих видов свечей, был настолько пугающим, что несколько городов запретили процесса производства. Вместо свечи только были сделаны из пчелиного воска, которые имеют менее неприятный запах. В 1850 парафина стали доступны в продаже, и вскоре все свечи были сделаны из типа парафина.

Те, кто делал свечи и экспериментировал с различными видами материалов стали называть чандлерс (от которого мы получаем слово "люстра"). С самых ранних времен, создателя свечки добавлены запахи и ароматы, чтобы произвести самые лучшие ароматические свечи. Она началась в Китае с время часов". Ароматические палочки часто вставляют в воск добавить замечательный аромат. В самом деле, иногда ладан был добавлен в определенные интервалы, так что изменения в аромат, а не сбрасывание веса, отметили изменение во времени. Позже Индия также обнаружены ароматические преимущества использования воска изготовлены из вареной корицы для свечей. В отличие от использования животного жира, которое пахло чудовищно в процессе производства, использование корицы при условии спокойного и душистым ароматом.

В дополнение к экспериментирует с ароматизированными свечами, некоторые изобретательные производители свечи также попытался создать бездымный свеча. Они понимали, что такое изобретение будет означать....нет больше фитиля означает нет больше пламени! Без сомнения, пожары от свечей было довольно часто. Томас Пейн был одним из таких людей. В конце 1700-х годов он пытался изобрести бездымный свеча, но не смог сделать это. Бенджамин Франклин тоже начинался как производитель свечей, прежде чем он начал свою политическую карьеру, и экспериментировал с различными типами материалов и методов изготовления свечей. Однако было бы спустя столетия, прежде чем подобная технология будет впервые и у. уиклессом свечи были бы доступны широким распространением.

Одной из причин задержки ароматических и у. уиклессом свечи, потому что свечи были поставлены на задний план, как только керосиновые лампы были изобретены. Затем, свечи почти полностью вымерли после изобретения электрической лампочки позже, в конце девятнадцатого века.

Однако, в 1980-х и особенно в 1990-х годах, возрождение популярности свечей стала международным феноменом. Это было отчасти из-за их декоративных свойств, но и их способности позволяют подчеркнул, современное, более-работал домовладелец возможность создать расслабляющую атмосферу с помощью ароматерапии ароматические свечи. В то же время, уровень информированности о качестве воздуха и состояния здоровья, таких как астма и аллергии в освоении для более безопасной и здоровой, экологически чистой ароматическая свеча. Опять же, искать свеча беспламенного начал, и снова, аромат, или аромат, стал очень важным.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hebei Seawell Import and Export Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
xiao Mr. xiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
xiao Mr. xiao
What can I do for you?
Contact Supplier

Hebei Seawell Import and Export Co.,Ltd

Products

Home > Products > Glass Jar Candles > Scented Candles

Scented Candles

Product categories of Scented Candles, we are specialized manufacturers from China, Scented Glass Jar Candles, Scented Jar Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Scented Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Aroma soy wax candle in white glass jar

    Aroma soy wax candle in white glass jar

    • Unit Price: USD 3.26 / Piece/Pieces

    • Brand: Double Holiness candles

    • Packaging: 6pcs/box,6box/ctn,6pcs/box,4box/ctn,Or as your require

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Tianjin, China (Mainland)

    • Productivity: 50000

    Product Description Aroma soy wax candle in white glass jar We specialize in this field for 20 years with good quality and pretty competitive price our factory have 200 workers 18000 workshop ISO CE certificated one hour reach Tianjin port this is how we keep superior quality and competitive offers for global valued...

    • Aroma soy wax candle in white glass jar

    Aroma soy wax candle in white glass jar

    • Unit Price: USD 3.26 / Piece/Pieces

    • Brand: Double Holiness candles

    • Packaging: 6pcs/box,6box/ctn,6pcs/box,4box/ctn,Or as your require

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Tianjin, China (Mainland)

    • Productivity: 50000

    Product Description Aroma soy wax candle in white glass jar We specialize in this field for 20 years with good quality and pretty competitive price our factory have 200 workers 18000 workshop ISO CE certificated one hour reach Tianjin port this is how we keep superior quality and competitive offers for global valued...

    • scented soy wax glass jar candle

    scented soy wax glass jar candle

    • Unit Price: USD 3.26 / Piece/Pieces

    • Brand: Double Holiness candles

    • Packaging: 6pcs/box,6box/ctn,6pcs/box,4box/ctn,Or as your require

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Place of Origin: Tianjin, China (Mainland)

    • Productivity: 50000

    Product Description scented soy wax glass jar candle We specialize in this field for 20 years with good quality and pretty competitive price our factory have 200 workers 18000 workshop ISO CE certificated one hour reach Tianjin port this is how we keep superior quality and competitive offers for global valued...

    • DIY Candle Making Kit and Wax Melting Pot

    DIY Candle Making Kit and Wax Melting Pot

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: Carton,24pcs/ctn

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO, BV

    • Model No.: SW-201902

    Product Description DIY Candle Making Kit and Safety Wax Melting Pot We specialize in this field for 20 years with good quality and pretty competitive price our factory have 200 workers 18000 workshop ISO CE certificated one hour reach Tianjin port this is how we keep superior quality and competitive offers for global...

    • custom scent and logo soy candle in white ceramic jar

    custom scent and logo soy candle in white ceramic jar

    • Brand: Double Holiness candles

    • Packaging: 24pcs/carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: SW-SENTED CANDLE

    • Place of Origin: Tianjin, China (Mainland)

    Product Description Accept custom scent and logo soy wax candle in white ceramic jar We specialize in this field for 20 years with good quality and pretty competitive price our factory have 200 workers 18000 workshop ISO CE certificated one hour reach Tianjin port this is how we keep superior quality and competitive...

    • nature aroma black jar soy candles scented

    nature aroma black jar soy candles scented

    • Brand: Double Holiness candles

    • Packaging: 6pcs/box,6box/ctn,6pcs/box,4box/ctn,Or as your require

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Model No.: BG-candle scent

    • Place of Origin: Tianjin, China (Mainland)

    Product Description nature aroma soy candles luxury scented We specialize in this field for 20 years with good quality and pretty competitive price our factory have 200 workers 18000 workshop ISO CE certificated one hour reach Tianjin port this is how we keep superior quality and competitive offers for global valued...

    • Silver Metal Lid Three Wicks Layered Scented Candles

    Silver Metal Lid Three Wicks Layered Scented Candles

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 24pcs/ctn

    • Supply Ability: 500 tons

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO, BV

    Candles Introduction This type candle is our new type candle use paraffin wax clear glass jar cotton wick fragrance oils as the materials The candles size is Diameter 11cm Height 8cm The scents could be orange lemon vanilla lavender rose mint or as your requirement When we light the scented candle it looks very...

    • scented crystal glass and jar candle

    scented crystal glass and jar candle

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 6pcs/box,6boxes/carton6pcs/box,4boxes/carton6pcs/box,8boxes/carton

    • Supply Ability: 5000pcs/week

    • Certificate: ISO90001

    • Model No.: VL-glass jar candle

    wedding ceremonies richly scented crystal glass and jar candle with 7 5 height for sale SIZE WEIGHT G PACKING CMB QTY

    • scented candle in glass jar with private label

    scented candle in glass jar with private label

    • Brand: Double Holiness Candles

    • Packaging: OEM

    • Supply Ability: 500 tons

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO, BV

    Product Description custom scented candle in glass jar luxury with box private label The scented candle made of natural soy wax and essential oil the holder is frosted glass jar we accept private logo gift box and custome scent We have experience in export candles Reputation and quality is our life Mainly specialize...

    • Fragrance Glass jar Candles for decoration

    Fragrance Glass jar Candles for decoration

    • Brand: double holiness

    • Packaging: 6pcs/case,36pieces/carton

    • Min. Order: 1500 Bag/Bags

    • Model No.: BG-fragrance glass candle

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    solid paraffine filled fragrance Glass Candles Product Description Glass cup Candle usually use clear glass cup Fill with paraffin wax Soy wax Votive candles etc Various color and various fragrance available We have experience in export candles Reputation and quality is our life Mainly specialize in Scented candles...

    • Decorative Customizable Logo Coconut Srtongly Smells Luxury Candles

    Decorative Customizable Logo Coconut Srtongly Smells Luxury Candles

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 24pcs/ctn,Or as your require.

    • Supply Ability: 500 tons

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: NW9119-Mixed Candles

    Product Description Decorative Customizable Logo Coconut Srtongly Smells Luxury Candles Decorative Customizable Logo Coconut Srtongly Smells Luxury Candles clean burning and eco friendly cotton wicks no smokes customizable logos and package can be customizd Regarding the wax material it can be paraffin wax soy wax...

    • Relax Glass Pink Soy Candles Natural Wooden Lid

    Relax Glass Pink Soy Candles Natural Wooden Lid

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 24pcs/ctn,Or as your require.

    • Supply Ability: 500 tons

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: NW9117-Soy Candles

    Product Description Spa Used Relax Glass Material Pink Soy Candles Natural Wooden and Silver Lid Spa Used Relax Glass Material Pink Soy Candles Natural Wooden and Silver Lid clean burning and eco friendly cotton wicks no smokes customizable logos and package can be customizd Regarding the wax material it can be...

    • scented glass jar candle with glass lid

    scented glass jar candle with glass lid

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 6pcs/box,6boxes/carton6pcs/box,4boxes/carton6pcs/box,8boxes/carton

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Model No.: BG-scented candle in glass jar luxury with box

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    Product Description clean burning artificial scented glass jar candle with lid made in china Our factory specialized in designing and manufacturing stick candles custom candles wood wick candles unscented pillar candles scented pillar candles color pillar candles white pillar candles colored pillar candle tealight...

    • Natual glass jar colorful wax scented candles

    Natual glass jar colorful wax scented candles

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 24pcs/ctn36pcs/ctnor as your requirement

    • Min. Order: 2000 Bag/Bags

    • Model No.: BG-scented wax

    • Place of Origin: Tianjin, China (Mainland)

    Product Description Natual wedding use glass jar colorful wax scented candles Our factory specialized in designing and manufacturing stick candles custom candles wood wick candles unscented pillar candles scented pillar candles color pillar candles white pillar candles colored pillar candle tealight candle scented...

    • natural scented decorative glass jar candle

    natural scented decorative glass jar candle

    • Brand: Double Holiness candles

    • Packaging: OEM

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Model No.: PG-scent candle wholesale

    • Place of Origin: Tianjin, China (Mainland)

    Product Description wholesale natural scented decorative glass jar candle warmer making Our factory specialized in designing and manufacturing stick candles custom candles wood wick candles unscented pillar candles scented pillar candles color pillar candles white pillar candles colored pillar candle tealight candle...

    • natural soy wax metal tin box massage candle

    natural soy wax metal tin box massage candle

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 48pcs/ctn72pcs/ctn

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: BG- message candle

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    Product Description non toxic to human body natural soy wax metal tin box massage scented candle Our factory specialized in designing and manufacturing stick candles custom candles wood wick candles unscented pillar candles scented pillar candles color pillar candles white pillar candles colored pillar candle tealight...

    • scented glass jar candle with luxury gift box

    scented glass jar candle with luxury gift box

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 1piece/gift box

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: BG-scented candle in glass jar luxury with box

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    Product Main Size glass jar candle holder branded scented luxury candle in gift box packed with ribbon Glass jar candle main size Weight Diameter Height Package Quantity

    • wood wick soy candle in glass jar

    wood wick soy candle in glass jar

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: 1pcs/box,

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, BV

    • Model No.: BG-wood wick candle

    natural clearning burning scented wood wick soy candle in cylinder glass Our factory specialized in designing and manufacturing stick candles custom candles wood wick candles unscented pillar candles scented pillar candles color pillar candles white pillar candles colored pillar candle tealight candle scented glass...

    • High quality scented organic soy candle

    High quality scented organic soy candle

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: OEM

    • Min. Order: 2500 Bag/Bags

    • Model No.: BG-soy candle

    • Place of Origin: Tianjin, China (Mainland)

    Product Description Candle factory China wholesale high quality scented organic soy candle for decoration Our factory specialized in designing and manufacturing stick candles custom candles wood wick candles unscented pillar candles scented pillar candles color pillar candles white pillar candles colored pillar candle...

    • Hexagon tin cups soy wax scented candle

    Hexagon tin cups soy wax scented candle

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: box package

    • Min. Order: 6000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, BV

    • Model No.: BG-scented candle

    Product Description Our factory specialized in designing and manufacturing stick candles custom candles wood wick candles unscented pillar candles scented pillar candles color pillar candles white pillar candles colored pillar candle tealight candle scented glass jar candle soy wax candle beeswax pillar candles...

    • Natural scented Air Fresheners organic soy wax candle

    Natural scented Air Fresheners organic soy wax candle

    • Brand: Double Holiness

    • Packaging: OEM

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO90001

    Product Description wholesale high quality natural scented Air Fresheners organic soy wax candle Our factory specialized in designing and manufacturing stick candles custom candles wood wick candles unscented pillar candles scented pillar candles color pillar candles white pillar candles colored pillar candle tealight...

China Scented Candles Suppliers

Candles have been an important part of human society for thousands of years. Originally, the only way to possibly see once the sun went down, was from either torches, fires, or candlelight. Torches were not safe indoors, and walking from room to room carrying a portable fireplace with you was not practical or possible. Therefore, candles lit the way. Everything was done by candlelight once the sun set, from carrying out one's chores, reading, sewing, or even signing the Constitution of the United States.

Candles also had a useful purpose in early China. There, they actually invented a type of calibrated candle called a "candle clock" that was used for keeping time. Weights were inserted into the candle at precise locations, and when the wax melted to a certain level, the weights dropped into a container below and made a noise. Imagine what it would be like to have a candle alarm clock to wake up by (don't try to hit the snooze button), or to try to time your bread in the stove based on a candle clock?

Originally, candles were not made using the high quality of wax that we have today. Instead, they were made from whale fat in China. Later, Japan learned how to extract wax from squirrels (don't ask me how). In the Middle Ages, candles were frequently made from the fat of various animals, such as cows and sheep. The smell from manufacturing these types of candles, however, was so horrendous that several cities banned the manufacturing process. Instead, candles were soon made from beeswax, which had a less unpleasant odor. In 1850 paraffin became available commercially, and soon all candles were made from a type of paraffin.

Those who made candles and experimented with various types of materials were called chandlers (from which we get the word today "chandelier"). From the earliest of times, candle makers added scents and fragrances to produce the best Scented Candles. It started in China with the 'time clocks". Incense sticks were often inserted into the wax to add a wonderful aroma. In fact, sometimes the incense was added at particular intervals so that the change in fragrance, rather than the dropping of weights, indicated the change in time. Later, India also discovered the aromatic benefits of using a wax made from boiled cinnamon for their candles. Unlike the use of animal fat, which smelled horrendously during the manufacturing process, the use of cinnamon provided a relaxing and fragrant aroma.

In addition to experimenting with scented candles, some ingenious candle makers also attempted to create a smokeless candle. They understood what such an invention would mean....no more wick means no more flame! No doubt fires starting from candles were a fairly common. Thomas Payne was one such individual. In the late 1700's he attempted to invent a smokeless candle, but was not able to do so. Benjamin Franklin also started off as a candle maker before he began his political career, and experimented with various types of materials and methods for candle making. However, it would be centuries later before such technology would be pioneered and wickless candles would be available wide spread.

One reason for the delay of scented and wickless candles is because candles were put on the back burner once kerosene lamps were invented. Then, candles almost became completely extinct upon the invention of the light bulb later at the end of the nineteenth century.

However, in the 1980's and especially in the 1990's, the rebirth of the popularity of candles became an international phenomenon. This was due partly to their decorative value, but also to their ability to allow the stressed out, modern, over-worked homeowner an opportunity to create a relaxing environment using the aromatherapy of scented candles. At the same time, awareness over air quality and health conditions such as asthma and allergies led to the exploration for a more safe and healthy, environmentally friendly Scented Candle. Once again, the search for a flameless candle began, and once again, scent, or fragrance, became very important.

Send Inquiry

xiao

Mr. xiao

Email:

xiaowei@263.net.cn

Send Inquiry

Tel:86-0311-87707117

Fax:86-0311-87737616

Mobile Phone:+8613803395277

Email:xiaowei@263.net.cn

Address:NO.16 Biandian Street, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.hebeiseawell.com